Новая рекламная кампания Adidas
Эта кампания должна была отличаться от всех. Вот почему Adidas пригласил, среди прочего, активисток, борющихся за возвращение женственности.
Целью компании, представляющей новейшую модель Adidas Originals Sleek, было празднование женственности и выход за рамки замыслов. Выбор его соавторов был не случаен. Одним из людей, ответственных за ее появление была Петра Коллинз - канадский фотограф и активист.
Петра Коллинз является автором нескольких выставок, которые можно увидеть в разных местах по всему миру, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке или The Tate Modern. В ее работах часто упоминается тема женственности, поскольку Коллинз борется с проявлениями негативизма через изобразительное искусство. Она понравилась Adidas, который своей новой коллекцией Originals Sleek хотел проявить безудержную женственность. Отличается от того, что мы обычно видим в СМИ.
Лицо кампании - Кендалл Дженнер, модель, которая называет себя феминисткой. Так что же это за штука, которая создала все эти кусочки головоломки? Ну, просто не достаточно убедительно …
Обувь действительно интересная. Неоновая и флуоресцентная розовая подошва, в соответствии с предположениями дизайнеров, вписывается в тренды весна-лето. Но где необузданная женственность? Это трудно рассмотреть.
Голосование
Новые статьи
Комментарии